Носовое кровотечение у подростков

Носовое кровотечение у подростков

Особенную опасность представляют массивные кровотечения, которые могут спровоцировать геморрагический шок. Важно понимать, что отсутствие своевременной помощи в этом случае может привести к летальному исходу.

  • в тяжелом состоянии;
  • при неэффективности доврачебных мероприятий;
  • есть необходимость проведения передней и задней тампонады;
  • значительная кровопотеря;
  • имеются признаки геморрагического шока;
  • подозрение на перелом носовой перегородки;
  • выявлена почечная гипертензия или гемофилия;
  • симптоматическое кровотечение – лечат в профильном отделении.

Носовое кровотечение у подростков

Вероятность наличия любой этой болезни — ещё один ответ на вопрос, почему часто возникает кровотечение.

Помощь больному подростку зависит от поставленного диагноза. Обычно применяют такие препараты, как нормализующие артериальное давление и работу сердечно-сосудистой системы, успокоительные, иммуностимулирующие, укрепляющие сосуды. В некоторых случаях стенки сосудов прижигают серебром, лазером или специальным радиохирургическим ножом. Иногда требуется передняя и задняя тампонада носа.

Источники:

http://detmed.info/pochemu-idet-krov-iz-nosa-u-podrostka
http://legkopolezno.ru/zozh/profilaktika-i-lechenie/krov-iz-nosa-u-podrostka/

Читать еще:  Лазолван для ингаляций пропорции
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector